МЫ ОТКРЫЛИСЬ!

» CALEFY HEART

» CALEFY HEART

» CALEFY HEART

» CALEFY HEART

» CALEFY HEART

» CALEFY HEART

Arendelle test

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Arendelle test » Начало истории » # обсуждение сюжета


# обсуждение сюжета

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

ВАШИ ИДЕИ, ПОЖЕЛАНИЯ, ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Обсуждение и разработка сюжета. Вы можете высказывать любые мысли по поводу сюжета с целью его доработки и введения новых линий.

2

1) тут скорее уточнение по ведьмам. то есть, силы Эльзы являются своего рода колдовскими чарами, верно? значит ли это, что и остальные представители данной расы могут делать нечто подобное (например, управление одной из стихий, целительство, ясновидение, иное)? или же ведьмы скорее будут некими ворожеями, что читают заклинания и гадают на кофейной гуще, а такие как Эльза рождаются раз в несколько десятков лет?
2) помимо ветки церковников и ведьм можно попробовать ввести что-то для разбойников, ибо один точно есть. типичное свержение правителя не думаю, что особо подойдет (хотя вполне может быть такое, что правление новой королевы не всем по душе). как вариант, разбойники\простые люди хотят больше прав и свобод в чем-то
3) а тролли будут? хд если да, то разбойники\церковники могут на них нападать дабы забрать себе земли, или по той простой причине, что они отличаются от людей и несут в себе опасность
конечно, большее тянет просто на раздумья и некие зарисовки квестов возможных

3

grandpa написал(а):

1) тут скорее уточнение по ведьмам. то есть, силы Эльзы являются своего рода колдовскими чарами, верно? значит ли это, что и остальные представители данной расы могут делать нечто подобное (например, управление одной из стихий, целительство, ясновидение, иное)? или же ведьмы скорее будут некими ворожеями, что читают заклинания и гадают на кофейной гуще, а такие как Эльза рождаются раз в несколько десятков лет?

все маги будут обладать какой-либо магической силой, заклинаний и прочего не будет. это какой-либо дар одной направленности, то есть маг огня не может вызвать дождь. тот кто владеет гипнозом и чтением мыслей - не может увидеть будущее и т.д.

grandpa написал(а):

2) помимо ветки церковников и ведьм можно попробовать ввести что-то для разбойников, ибо один точно есть. типичное свержение правителя не думаю, что особо подойдет (хотя вполне может быть такое, что правление новой королевы не всем по душе). как вариант, разбойники\простые люди хотят больше прав и свобод в чем-то

для разбойников и бандитов уже всё придумано) скоро будет сюжетная ветка

grandpa написал(а):

3) а тролли будут? хд если да, то разбойники\церковники могут на них нападать дабы забрать себе земли, или по той простой причине, что они отличаются от людей и несут в себе опасность
конечно, большее тянет просто на раздумья и некие зарисовки квестов возможных

тролли не будут на данный момент времени играть важной роли, но гонения на них возможны, потому что в прошлом люди с ними воевали

4

Elsa написал(а):

заклинаний и прочего не будет.

а зелий? любовных например

5

13th prince, зелья будут, как и магические ритуалы. Возможно, что и заклинания всё-таки будут, но использоваться они будут только для обрядов, зельеварения и подобного.

6

Elsa, о, это здорово!
я был бы рад рунической магии еще)

7

добавились 2 сюжетные линии, все бегом смотреть)

8

Добрейшего денечка, сказочные товарищи.
Мне бы не хотелось лезть со своим уставом, так сказать, в чужое королевство, но как человеку, заинтересованному в интересной игре по сказкам (а таких игр очень мало), мне бы хотелось кое-что предложить. Как на счет того, чтобы расширить сюжет, по крайней мере, для того, чтобы проще было задействовать в игре персонажей из других популярных сказок (уверена, что желающие ими играть найдутся). Под расширением я понимаю либо разделение королевства на четыре части, в каждой из которых будет определенное время года и свой правитель (что-то общее со "Снежной королевой"). Думаю, что на уже существующие сюжетные линии это никак не должно повлиять, и может только способствовать возникновению каких-то новых идей для персонажей и их историй. Можно оставить одного управляющего королевством, но дать другим знатным особам (принцессам, королевам и т.д.) право на существование и проживание в своих замках, со своими территориями и т.д.

Я понимаю, что у вас как раз идея игры по Северному королевству (или что-то в этом роде), и в этом ее оригинальность, но чем черт не шутит.)

И такой вопрос - немного непонятна сюжетная линия по ведьмам и церковникам... То есть, все, кто обладает магией, подвергаются гонениям со стороны церковников, в том числе и сама королева? И хотелось бы прояснить более подробно происхождение самих церковников.

9

Glinda, день добрый)
в игре и так уже существуют как минимум 4 государства, упоминаемые в "холодном сердце" - непосредственно Эренделл, королевство Рапунцель - Корона, суровые Южные острова и небольшое герцогство, плюс теоретически есть и другие соседи, так что я думаю, что для желающих отыгрывать монарших особ еще есть выбор)

10

13th prince написал(а):

в игре и так уже существуют как минимум 4 государства, упоминаемые в "холодном сердце" - непосредственно Эренделл, королевство Рапунцель - Корона, суровые Южные острова и небольшое герцогство, плюс теоретически есть и другие соседи, так что я думаю, что для желающих отыгрывать монарших особ еще есть выбор)

Тогда прошу прощения - проглядела по невнимательности или по незнанию.)

11

Glinda, приветствуем)
Про королевства всё верно - в игре у нас одно центральное королевство, а вокруг него раскиданы другие государства.

Glinda написал(а):

И такой вопрос - немного непонятна сюжетная линия по ведьмам и церковникам... То есть, все, кто обладает магией, подвергаются гонениям со стороны церковников, в том числе и сама королева? И хотелось бы прояснить более подробно происхождение самих церковников.

Изначально в Эренделле было язычество, но старые короли занялись введением христианства. С приходом новой религии появилась церковь, которая изначально была настроена против магии. Т.к. до восхождения на трон волшебницы о магии никто не говорил, то активных действий против магов не было. Но теперь стало понятно, какой они могут обладать опасной и разрушительной силой, поэтому движение против магии только начинает набирать обороты, то есть всё только начинается. Никто ведь не может по первому желанию прийти и заковать королеву в кандалы, как и любого другого человека)

12

Elsa написал(а):

Никто ведь не может по первому желанию прийти и заковать королеву в кандалы,

ну, у кое-кого почти получилось :rolleyes:

Glinda написал(а):

проглядела по невнимательности или по незнанию.)

это нормально, просто еще пока не вся информация о мире оформлена и выложена)

13

к слову, о ведьмах и преследовании...
когда я читал о скандинавских ритуалах, мне попалась легенда о короле, принесенном в жертву, чтобы прекратить череду неурожаев, а я люблю такие истории). Как насчет небольшого голода в Эренделле?
Поначалу я вообще думал, что в 39-40 годах тут должен быть мрак и ужас, ибо с морозами в июле урожай особо не соберешь, но судя по финалу мультфильма Эльза успешно откатила состояние природы в исходную точку и ничто/никто не пострадало (разве что пару человек может быть нанизало на сосульки, кто знает хд). Однако, если вот сейчас кто-то будет насылать мор (зерно, например, почернеет), то немало людей посчитают, что это все от баловства королевы, мол, природа\бог рассержены и не лишним будет сжечь кого-нибудь во благо)
помимо дополнительных треволнений, это еще позволит вовлечь в сюжет герцогство Веслтон, потому что нужно будет где-то закупиться, а они там явно прошаренные торговцы) может, кто-то возьмет внучку или племянницу герцога и возьмется за переговоры)

14

13th prince, это уже всё будет в первой линии сюжетной, мне абсолютно тоже самое в голову пришло, когда я её придумывала)

15

Elsa, ура-ура  http://s3.uploads.ru/t/lh9ej.gif


Вы здесь » Arendelle test » Начало истории » # обсуждение сюжета


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно